Атебетакокей? Конкурс соцрекламы о дискриминации
Фестиваль социальной рекламы Molodiya Festival совместно с кампанией против дискриминации объявили конкурс социальной рекламы о противодействии дискриминации.
Участниками могут стать молодые продакшены и независимые режиссеры.
Оценивать видео будет профессиональное жюри, а также медийные персоны: креативный директор Tabasco Александр Смирнов, креативный директор Publicis Ukraine Максим Назаров, музыканты Евгений Филатов (The Maneken), Тарас Тополя (Антитела) и другие.
Видеоролиики должны мотивировать людей бороться с притеснениями и рассказывать о доступных методах такой борьбы.
Лучшие работы получат денежные вознаграждения, ротацию в кинотеатрах и на телевидении. Кампания пройдет под хэштегом # атобитакокей? и призывать людей не быть пассивными, а отстаивать свои права.
«Тебе намекают на увольнение, потому что ты «слишком гейский» для этой компании, не сдают квартиру из-за луганской прописки, еще со времен царя Гороха обещают пандус возле дома, # атобитакокей? Почему бы вместо того, чтобы молча это «глотать», не обратиться, например, в соответствующие институты? Дискриминация вне закона, существуют множество инструментов противодействовать ей. Разбуди в себе самурая и отстаивай свои права. Именно такие месседжи мы вместе с Кампанией против дискриминации хотим видеть в конкурсных роликах, чтобы вместе побудить людей не быть пассивными «терпилами», − объясняют в Molodiya Festival.
«Методов противодействия достаточно: переговоры с дискриминатором и разъяснения незаконности его / ее действий, привлечение внимания СМИ к факту нарушения прав человека, публичные извинения, обращение к омбудсмену, обращение в суд», − добавляет Ирина Текучова, координатор Кампании против дискриминации.
«Главное — говорить, не молчать. Защищаться даже если очень страшно», — заключает Тарас Тополя.
Узнать детали и отправить заявку можно на сайте организаторов.
Дедлайн: 15 декабря.