ГОВОРИ. СЛУШАЙ. ДЕЙСТВУЙ!

Читать статью на украинском
0

О пресс-службе

25.10.2016

На самом деле, это было прекрасно… В пятницу вечером мне в личку постучал глава пресс-службы одной клиники. С вопросами по поводу «А кто вам такое сказал? Давайте разберемся». В процессе разбирательств, разговор плавно вырулил на бедственное положение клиники и необходимость поборов с пациентов.

Из выдающихся цитат : «Что делать? Брать одного пациента и отказывать другому? По какому принципу осуществлять отбор, и на каком основании? ПО ПРИНЦИПУ «БОЛЕЕ ЖАЛОБНОЙ ИСТОРИИ»? Оперировать богатого пациента за счет бедного? Остается пустяк – уговорить богатого заплатить за себя и «за того парня». Вообще перестать предлагать пациенту заплатить благотворительный взнос и скатится до невысокого уровня рядовой больницы, тем самым решив проблему потока пациентов раз и навсегда???»

К субботе разговор зашел в окончательный тупик и, видимо, что б как-то придать динамики общению, товарищ ( пусть будет М, например ) вывалил всю переписку ко мне же на страницу «чтобы ее могли прочесть и другие участники обсуждения темы…». Не знаю, чего он ожидал, но получил удивленные комменты на тему «а что — выкладывать личную переписку без согласования это нормально?» и «можно ли расценивать его прямую речь, как официальную позицию клиники?» Надо сказать, что наозвучивал он много чего интересного. За один только пассаж на тему о том, что они не могут отчитаться за благотворительную помощь, не выдают актов и чеков, а поэтому люди предпочитают ехать за рубеж, уже можно было срывать гром аплодисментов…

К утру воскресенья М то ли получил по шапке, то ли внезапно прозрел. Комменты подчистил и сделал вид, что «нас тут нет». На совет в личку быстро сказать, что страница была взломана и писал не он, отреагировал гордым молчаньем… А зря. Совет был хотя и банальный, но действенный.

Леся Литвинова

Поделитесь своими мыслями

Ваш e-mail не будет опубликован.