Ощадбанк продолжит идентификацию переселенцев
В марте «Ощадбанк» начал идентификацию пенсионеров-переселенцев для выплаты пенсий и выдачи социальной помощи. Сейчас ее можно пройти в любом отделении «Ощадбанка» по всей территории Украины; в частности, в Луганской области к услугам абонентов доступно 78 отделений банка.
Для прохождения идентификации нужно предъявить платежную карточку или электронное пенсионное удостоверение, паспорт и осуществить любую операцию с использованием карточки и введением ПИН-кода.
Ранее Кабинет Министров Украины принял закон, согласно которому необходимо провести физическую идентификацию переселенцев-пенсионеров для учета и контроля пенсионных выплат. В качестве уполномоченной структуры для выплаты пенсий и социальной помощи переселенцам был выбран «Ощадбанк».
Для того, чтобы все желающие смогли вовремя пройти процедуру проверки, срок проведения идентификации был продлен до 1 мая 2017 года.
Стоит отметить, что часть пенсионеров уже получает пенсию с помощью электронного удостоверения — их «Ощадбанк» начал выдавать в августе 2016 года по упрощенной процедуре, достаточно лишь предоставить документы в Пенсионный фонд и через месяц получить удостоверение в любом отделении «Ощадбанка». В дальнейшем владельцам такого удостоверения достаточно проходить идентификацию в течение первого года — раз в 6 месяцев, в дальнейшем — раз в год.
Необходимо помнить, что вне зависимости от типа имеющегося удостоверения, физическую идентификацию нужно проходить в срок, иначе банк остановит операции по текущему чету.
Для того, чтобы провести операцию идентификации в рамках заданных сроков, руководство «Ощадбанка» создало дополнительные рабочие места и увеличило количество операционных окон. Также были продлены графики и увеличено количество отделений, работающих в субботу. В Северодонецке и Беловодске некоторые отделения работают даже в воскресенье.
За последние несколько месяцев в Северодонецке были открыты несколько специализированных отделений для людей с особыми потребностями, способных обслужить любые категории клиентов, в том числе людей с недостатками слуха и зрения, в инвалидных креслах, матерей с колясками. Благодаря принятым мерам банк может обслуживать до 5000 переселенцев в сутки.